Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 19 марта 2012 г.

МК по пошиву ножек для стоячих игрушек



Слова автора мастер-класса!

 Девочки, предлагаю Вашему вниманию мой способ изготовления ног для стоячей игрушки на подобие сНежки. Понимаю, что америку я не открою, но может облегчу кому нибудь жизнь)). Самой большой проблемой в шитье стоячих игрушек для меня, было сделать так, что бы картонка (я в качестве ступни брала картонку) в процессе набивки не погнулась, и по этой же причине я не могла очень плотно набить ногу. Следовательно и тело и голову туго набивать было не желательно, что бы их вес не погнул ноги. Но теперь в качестве ступни я использую оргалит.
Для работы нам понадобится кусок оргалита (либо он у вас есть, либо его можно приобрести на строительном рынке, стоит не дорого), лобзик (желательно электро, но за неимением такового, можно и мини пилой воспользоваться.. посоветуйтесь со знакомыми мужчинами) ну и материал для изготовления куколки (или животного)

Из куска оргалита вырезаем дно ножки по выкройке

Из ткани вырезаем овал чуть большего размера

Приклеиваем оргалит к ткани (не обязательно, но потом удобнее работать). Стягиваем ткань по краям, что бы обогнуть оргалит

Переносим выкройку ног на ткань

Прошиваем, оставляя не зашитыми верхушку и дно. Выворачиваем

Соединяем ступню с дном ноги булавками и пришиваем мелкими стежками

Нога уже стоит

Набиваем наполнителем и нога готова!

Теперь Ногу можно набить НАМНОГО туже (главное что бы нитки, которыми крепится ступня к ноге, не порвались), да и за счет веса оргалита, нога становится тяжелее, что опять же является плюсом для стоячей игрушки.
Удачного пошива Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий