Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 15 сентября 2012 г.

велосипед




Мне понадобились следующие материалы:

Крафт бумага, крафт картон, гофро картон, зубочистки, деревянная палочка (из китайского ресторана), упаковочный шпагат, клей момент кристалл, ножницы, макетный нож, циркуль, карандаш.

Сначала делаем корзинку:
1.
На плотном крафт картоне циркулем рисуем круг диаметром 4 см., сразу же разбиваем его на 6 секторов, откладывая по окружности циркулем радиус (2 см), вырезаем потом с небольшим запасом:





2.
Каждый сектор делим двумя точками еще на 3 части. Из крафт бумаги нарезаем макетным ножом
много
полосочек. У меня они 150х5 мм. Потом эти полосочки приклеиваем по кругу вот таким "солнышком":

3. Вырезаем еще один кружок из крафт картона, только теперь уже точно 4 см в диаметре и приклеиваем сверху. Загибаем лучики наверх и плетем корзинку. 15 сантиметровой полосочки как раз хватало на окружность,Я каждую полосочку прихватывала клеем в начале и в конце круга.

 
 
 
 

4. Высоту регулируем по желанию - у меня примерно 4 см. Как только решили остановиться обрезаем полосочки с запасом в 1,5 см и заправляем обратно в плетение.


 Дальше делаем колеса
5. Вырезаем шесть кружочков, диаметром 2 см. Три из них так же делим на сектора. От зубочисток отрезаем "хвостики". Нужно 6 длинной 2 см и 6 длинной 1,9! см. (1 мм играет роль). Те что подлинней приклеиваем по линиям секторов, а те, что покороче между ними:


 6. Сверху наклеиваем второй кружок. Вырезаем из гофрокартона полосочку шириной 5 мм и приклеиваем по кругу к спицам-зубочисткам:


7. Нам таких колесиков понадобится три:


Собираем велосипед:
8. Сначала делаем "вилку". От деревянной "китайской палочки" отрезаем два кусочка такой длинны, что бы были чуть выше колеса (мерить от центра - оси) и приклеиваем к оставшейся палочке вот таки образом:


9. Как только клей схватился отрезаем лишнюю палочку оставив примерно 1 см. Торцы палочек лучше по возможности зашкурить. Приклеиваем сверху две полосочки из крафт бумаги "острой" буквой "V", обмазываем клеем и обматываем упаковочным шпагатом:

10.  Приклеиваем к колесу. Для этого я предварительно надыроколила маленьких кружочков из крафткартона, склеила вместе и приклеила в центр одного колеса, что бы компенсировать зазор:
 
 
 11. Противоположные "хвостики" приклеиваем к донышку корзинки. К ней же приклеиваем и два других колеса:
 
12. Переворачиваем....
 
и делаем руль. Для руля нужно две полоски крафт бумаги 4 см х 5 мм. От палочки отрезаем два кусочка по 1 см, приклеиваем к краям полосочек, обмазываем клеем и обматываем шпагатом. Половинки руля приклеиваем справа и слева от вилки. Я сразу же и приклеила деревянную пуговку - цветочек с полубусиной в центре в виде велосипедного фонарика ))):
 
13. Велосипед - готов! Теперь декор. Я сначала хотела весь его покрасить белым акрилом, но потом стало жалко...я очень люблю эти естественные цвета дерева и картона...поэтому я взяла штемпельную подушку "Винтажное фото", тоненькую кисточку и протонировала корзинку, дуги и руль.  В корзинку собрала весенний букет, продела атласную ленточку, а сзади я подвесила клетку с птичкой, поющей весеннюю песенку!
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=223973662&journalid=4779956&go=prev&categ=0

Комментариев нет:

Отправить комментарий