Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Как сделать крылья для фей из скелетизированных листьев


 (699x525, 94Kb)


Как скелетизировать лист? Есть несколько способов, их можно отыскать в интернете, но я не сторонник химического варева на собственной кухне, поэтому я делаю всё проще: набираю хороших жестких листье с развитой скелетурой типа каштана, сворачиваю их все вместе в трубочку и засовываю в высокую 800 граммовую стеклянную банку, заливаю их средством для прочистки труб типа Крот, закрываю крышкой и убираю на два дня. Через два дня я наливаю в раковину воду, затыкаю пробкой и осторожно в перчатках вынимаю листья из банки, промываю в нескольких водах очень осторожно, листья хрупкие почти паутина. После этого наливаю в таз воду, насыпаю кислородного отбеливателя и опускаю туда листья (можно налить белизны, но я как уже говорила не сторонник дурнопахнущей химии), когда они станут почти прозрачными, промываю ещё раз, кладу на полотенце, промокаю, а затем складаваю между листами бумаги для просушки, если мне не терпиться, тоя я проглаживаю листья через вощеную бумагу утюгом. Скелетизированные листья можно красить акварелью, покрывать акриловым лаком, что я и делаю,изготавливая крылья для фей. Для того, чтобы сделать крылья нужно найти изображения бабочки, например здесь:www.elvenwork.com/wings.html
Распечатать изображения крыльев, затем из тонкой медной проволоки согнуть по контуру крыло,  наложить его на скелетизированный лист, уложенный на полиэтиленовую плёнку и покрыть проволоку и внутренность крыла акриловым лаком. Добейтесь того, чтобы проволока легла равномерно по всему листу. Хорошенько высушите и осторожно отделите лист от полиэтиленовой пленки, не порвите, всё очень тонкое. Острым канцелярским ножом вырежьте крыло по контуру, проволоку можно закрасить акриловой краской или покрыть блестками, по желанию. Можно вырезать не по самому контуру, или оставить край листа, затем согнуть его приклеть с к проволоке, спрятав край , работайте кистью. Если где-то проволока не прилеилась к листу, пройдитесь в тех местах еще раз лаком, добейтесь плотного прилегания, всё крылья готовы! Успешного творчества!
http://www.liveinternet.ru/community/3411565/post132865556/

Комментариев нет:

Отправить комментарий